среда, 15 апреля 2015 г.

Велотакси? Луганское шахид-такси?

Отлучившись из опостылевшой больнички до дому, шел через северный выход и был удивлен невероятной наглости бомбилой, вставшем не просто на тротуаре, а на велопарковку у входа из метро. Номера у бомбилы были похожи на юкрейнианские, но со значком ЛНР вместо вилки.

Заинтересовавшись артефактом, я отогнул бумажку на номере - ага, жовто блакитная UA с присаженной охренительной железной заклепкой ламинированной бумажкой. Бумажка с трудом оторвалась после чего случился спектакль - с обочины от  дежурного таксо подскочил мордатый джентльмен с перекошенным лицом  и стал требовать немедленно прилепить значок обратно. Зубы у джентльмена были решительно сжаты -- это же ЛНР!  кричал он.  Из самого щахидтакси выбрался представительный седой мужчина. Он, кажется, так и не понял, почему в Маааскве ЛНРовцам нельзя парковаться на тротуарах и велопарковках . Тем времен таксист с перекошыенной рожей осатанел совсем и попытался пнуть  меня коротковатой ножкой.  Честно говоря, я задумался о торчащем их под ребер проводке - а не выдернет ли ненароком  джентльмен эту недешевую медицинскую приспособу и решил все-таки уклониться от ближнего боя и держать джентльмена на расстоянии, благо его  короткие конечности позволяли делать это без напряга. Я выбрал тактику заманивания, передвигаясь поближе к входу в метро. Таксист повелся и закричал громогласно "пойдем в милицию!" но я не исчез после этой роковой фразы, а наоборот, стал всячески выказывать согласие и приглашать джентльмена решить наш конфликт при помощи стражей закона. Джентльмен нехотя следовал за мной по лестнице вниз, выкрикивая на каждой ступеньке сакраментальную фразу. "конечно-конечно,  и друга своего позови", отвечал я миролюбиво. ОДнако, дойдя до конца лестиницы таксист взмыл по ней обратно со скоростью удивительной для его комплекции. Это физкультурное упраженение, видимо, рассеяло его пыл и дальше он не выказывал желания сходить в милицию, а спокойно мне позировал на фоне авто кт412 77. Улыбочку, правда, изобразить отказался, в отличие от своего ЛНРовского друга.
 трофей


Комментариев нет:

Отправить комментарий